Практический семинар
«Совет главных инженеров органов управления дорожного хозяйства в 2024 году»
г. Благовещенск
19-21 августа 2024
19 августа
20 августа
21 августа
08:30
-
08:50
Регистрация участников
09:00
-
09:20
09:20
-
09:40
Выполнение проектных работ на автомобильных дорогах и искусственных дорожных сооружениях с учетом возможности оптимизации затрат на их последующее содержание
09:40
-
10:20
Проектные решения, учитывающие особенности эксплуатации и содержания
10:20
-
11:00
Организация взаимодействия службы главного инженера при проектировании объектов капитального строительства, с учетом особенностей эксплуатации и содержания
11:00
-
11:20
Кофе-брейк
11:20
-
11:45
Об автоматизированном весогабаритном контроле. Устройство АПВГК в рамках объектов капитального строительства (ВКС)
11:45
-
12:10
Контроль качества проведения работ на объектах капитального строительства
12:10
-
12:30
Культура безопасного труда — составная часть культуры производства
12:30
-
13:30
Перерыв
13:30
-
13:40
Приветственное слово
13:30
-
13:40
Деятельность Росавтодора по ценообразованию. Актуальные вопросы ценообразования в дорожной отрасли
13:40
-
14:00
Переход на ресурсно-индексный метод определения сметной стоимости в дорожной отрасли
14:00
-
14:10
О внесении изменений в приказ Федерального дорожного агентства о подготовке НМЦК
14:10
-
14:30
Методика и проблемы определения отраслевой сметной стоимости оплаты труда
14:30
-
14:50
Практика применения РИМ в строительной отрасли. Опыт прохождения экспертизы проектной документации, подготовленной с применением РИМ
14:50
-
15:30
Проблемы пересчета сметной документации в уровень цен на дату определения НМЦК после получения положительного заключения экспертизы (ВКС)
15:30
-
16:00
Кофе-брейк
16:00
-
16:30
Обзор основных изменений в системе ценообразования в строительстве. ФАУ «Главгосэкспертиза России» (ВКС)
16:30
-
17:00
Сессия вопросов и ответов. ФАУ «Главгосэкспертиза России» (ВКС)
09:00
-
09:15
09:15
-
09:40
Влияние ресурсно-индексного метода (перехода от ФСНБ-2020 к ФСНБ-2022) на проектирование объектов капитального строительства дорожной инфраструктуры
09:40
-
10:05
Особенности ценообразования при проектировании объектов капитального строительства
10:05
-
10:30
Эффективность автоматических систем управления дорожным движением
10:30
-
10:50
Кофе-брейк
10:50
-
11:20
Взаимодействие органов дорожного хозяйства при введении ЧС
11:20
-
12:00
Особенности внедрения технологий информационного моделирования
12:00
-
13:00
Перерыв
13:00
-
13:30
Состояние дорожной сети в Амурской области
13:30
-
13:50
Опыт реализации мероприятий по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог с покрытием переходного типа на территории Архангельской области
13:50
-
14:10
Об опыте содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения с переходным типом покрытия
14:10
-
14:30
Особенности оценки технического состояния автомобильных дорог с переходным типом покрытия
14:30
-
15:00
Кофе-брейк
15:00
-
15:20
Особенности проектирования и строительства дорог с низкой интенсивностью движения с учетом климатических условий Дальневосточного федерального округа
15:20
-
15:40
Укрепление дорожных одежд с переходным типом покрытия и опыт эксплуатации промысловых дорог
15:40
-
18:00
Выезд на объект ремонта участка региональной автомобильной дороги Благовещенск – Свободный, км 6 – км 17, с демонстрацией применяемых технологий
10:00
-
13:20
Участие в научно-практической конференции Федерального дорожного агентства «Осуществление дорожной деятельности и совершенствование системы мониторинга состояния автомобильных дорог в зоне вечной мерзлоты»
13:20
-
14:00
Перерыв
14:00
-
15:30
Круглые столы по инновационным материалам, применяемым в дорожной отрасли
15:30
-
15:50
Кофе-брейк
15:50
-
17:20
Круглые столы по инновационным материалам, применяемым в дорожной отрасли